Субординационный характер отношений это

Субординационные и координационные административно-правовые отношения


Иногда выделяют субординационные и координационные ад­министративно-правовые отношения. Суть первых ясна: они построе­ны на авторитарности (властности) юридических волеизъявлений субъекта управления. Координационными связями называют те, в ко­торых эта авторитарность, якобы, отсутствует. При этом делается от­сылка к отношениям, например, между несоподчиненными испол­нительными органами. Такое решение было бы приемлемым, если бы содержание координации (т.е. согласования) трактовалось однознач­но. Но для этого достаточных оснований не имеется. Координация входит в перечень основных проявлений государственно-управленче­ской деятельности, т.е. фактически совпадает с ее юридически-власт­ными проявлениями. Так, Правительство Российской Федерации ко­ординирует деятельность администрации краев, областей, автономий, городов федерального значения, направляет (т.е. координирует) рабо­ту республиканских правительств. Координационные полномочия подобного рода реализуются в форме правительственных актов, т.е. его юридически-властных волеизъявлений. Еще один пример. Природоохранительные органы Российской федерации координирует деятельность иных органов исполнительной власти по вопросам охра­ны окружающей природной среды, причем принимаемые этим орга­ном решения обязательны для иных исполнительных органов Рос­сийской Федерации. Все это свидетельствует о том, что координация имеет юридически-властный характер как во взаимоотношениях меж­ду вышестоящими и нижестоящими субъектами исполнительной власти, так и между несоподчиненными исполнительными органами. Значит, по своей сути координация также может быть суборди­национной. Поэтому классификация административно-правовых от­ношений по признаку основных и неосновных, деление их на су­бординационные и координационные в достаточной степени условны. Так же надо учитывать, что в ряде случаев координация, действитель­но, не только не связана с соподчиненностью, субординационный характер отношений это но и лишена юри­дически-властного характера. Например, это имеет место в отно­шениях между субъектом исполнительной власти и общественными объединениями; в подобных отношениях вместо координации власт­ного типа осуществляется деловое взаимодействие (сотрудничество).
________________ См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 30. Ст. 2942



Источник: http://administrativnoe-pravo-6.odn.org.ua/24.htm


Закрыть ... [X]

Субординационные и координационные административно-правовые отношения Где можно сделать массаж лица

Субординационный характер отношений это Субординационный характер отношений это Субординационный характер отношений это Субординационный характер отношений это Субординационный характер отношений это Субординационный характер отношений это Субординационный характер отношений это